ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса на право получения муниципальных гарантий на 2021 год

23.07.2020

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении конкурса на право

получения муниципальных гарантий

на 2021 год

 

В соответствии с постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 23.07.2020 № 780-ПГ «Об определении направлений и объемов предоставления муниципальных гарантий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» объявляется конкурс на право получения муниципальных гарантий на 2021 год: направление предоставления муниципальных гарантий «Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом», объем гарантий - 10 млн.руб.   

Заявка на участие в конкурсе на право получения муниципальной гарантии на 2021 г. (далее- Заявка) предоставляется в Комиссию по проведению конкурсного отбора заявителей, претендующих на право получения муниципальных гарантий городского округа Сухой Лог по адресу: г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7а, каб. №110 (Финансовое управление Администрации городского округа Сухой Лог), тел. (34373) 4-20-09.

Начало приема заявок: 03 августа 2020 г.

Окончание приема заявок: 14 августа 2020 г.

Заявки принимаются в рабочие дни с 8:00 часов до 12:00 часов, с 13:00 часов до 16:00 часов местного времени.

Форма заявки утверждена решением Думы городского округа от 17.05.2012 №31-РД «Об утверждении Положения о предоставлении муниципальных гарантий городского округа Сухой Лог» (Приложении № 1) и размещена на официальном сайте городского округа Сухой Лог в разделе «Город/Бюджет/Бюджет городского округа Сухой Лог/Муниципальный долг».

К заявке прилагаются документы в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 09.03.2016 № 376-ПГ «Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе на право получения муниципальных гарантий» (с изменениями от 24.08.2017 № 1203-ПГ) и размещенным на сайте городского округа Сухой Лог в разделе «Город/Бюджет/Бюджет городского округа Сухой Лог/Муниципальный долг».

 



Возврат к списку

Администрация