Конкурс патриотической песни «Слава России – Родине Героев» 23 февраля 2015 года

09.03.2015

Конкурс патриотической песни «Слава России – Родине Героев» 23 февраля 2015 года

В городском округе Сухой Лог состоялся муниципальный конкурс патриотической песни «Слава России – Родине Героев!», организаторами которого выступил Городской молодежный центр.  Ежегодно Конкурс проводится с целью развития патриотического и национально – исторического самосознания у подрастающего поколения средствами музыкально – поэтического творчества.

Конкурс проводится по двум номинациям:  «Вокал» и «Люби Россию!» . Суть номинации «Вокал» - выделить наиболее способных вокалистов Сухого Лога. В 2015 году организаторами было принято решение создать новую номинацию «Люби Россию!», которая подразумевает

Муниципальный конкурс ходит в два этапа:

1 этап – отборочный тур, по итогам которого членами жюри было выбрано 16 лучших участников, которые прошли в гала –концерт. В отборочном туре конкурса приняли участие  52 конкурсанта: учащиеся образовательных учреждений всех типов и видов, студенты средне – специальных и высших учебных заведений, представители организаций и учреждений городского округа (солисты, дуэты, группы, ансамбли). Возраст 7- 35 лет

2 этап – гала-концерт 23 февраля в большом зале ДК «Кристалл».

23 февраля в большом зале ДК «Кристалл» состоялся гала-концерт, который составили самый достойные конкурсные номера. Победителям и участникам конкурса были вручены дипломы и призы.

Конкурс подразумевает две номинации: «Вокал» - включает в себя исполнение одного произведения. Наличие аккомпанемента – гитара, фортепьяно и фонограммы использовались по усмотрению участника. Использование «плюсовых» фонограмм было запрещено.

Участники конкурса, не прошедшие во 2-й этап конкурса, были награждены Дипломами «За участие».

Победителями в номинациях стали:

1.        Коллектив «Мозаика», « Если хочешь быть военным»,7 лет, МБДОУ № 23

2.        Бекурин Никита, «Быть мужчиной», 12 лет, МБУК «Гармония»

3.        Боликова Елена «Я не вернусь», 16 лет, ЕЭТК

4.        Коллектив  «Конфетти», «Журавли», 7лет-23года МАДОУ №39

5.        Труфанова Валя, «Мама», 10 лет, МАУК ДК «Кристалл»

6.        Павлова Кристина, «Небо славян», 15 лет, КЦД и НТ

7.        Венедиктова Зоя, «Я была в то утро у Рейхстага», 16 лет, МАОУ СОШ №4

8.        Рявкина Людмила, «Ты помни»

9.        Школа № 4, «Воспоминания из будущего»

В конкурсную комиссию вошли:

1.      Начальник управления по культуре, молодёжной политике и спорту - Сергей Александрович Ефремов;

2.      Директор музыкальной школы Деткин Тимофей Анатольевич;

3.      Директор Городского краеведческого музея Ельнякова Наталья Геннадьевна;

4.      Заместитель директора детской музыкальной школы по воспитательной работе - Екатерина Николаевна Медведева;

5.      Режиссер народного театра-студии «Призма» - Ермакова Александра  Игоревна.

 

Так как этот год юбилейный – год 70 – летия победы, в конкурсе приняло участие большое количество участников. За счет этого был полный зал – более 500 человек. Во время проведения концерта были использованы новые технологии. Так, например, на открытии была исполнена песня группы «Мураками» - «Не спеши» с официальным видеорядом. Так – же, специально для концерта были приобретены кулисы под цвет российского триколора, которые будут использоваться на других торжественных мероприятиях. В концерте всегда принимают участие высшие должностные лица города. Поздравил с праздником всех мужчин глава городского округа Сухой Лог Станислав Константинович Суханов, официальная часть с выносом флагов закончилась торжественным вручением медалей Министерства обороны. Приказом министра обороны Российской Федерации за большой вклад в установление имен погибших и судеб пропавших без вести военнослужащих и проявленные при этом усердие и инициативу знаком отличия в поисковом движении 3 степени наградили поисковиков отряда «Память»  Максимова Илью, Тимухина Романа и Бунакова Романа.

3lSSPRqo7w8.jpg

ObbTWX_r4Rg.jpg

Pa15Z2jxz0E.jpg




Начало активности (дата): 09.03.2015 22:00:00

Возврат к списку



Администрация