Информация о проведении профессиональной переподготовки

22.09.2015

В 2015 году, в рамках реализации программы профессиональной переподготовки «Государственное и муниципальное управление», на базе администраций Камышловского городского округа и Камышловского муниципального района была успешно апробирована методика обучения муниципальных служащих и руководителей муниципальных организаций в территории без отрыва от производства за счет средств самих слушателей.

По итогам реализации программы 58 человек получили дополнительную квалификацию, позволяющую вести профессиональную деятельность в сфере государственного и муниципального управления.

Данный подход отвечает требованиям, предъявляемым Губернатором Свердловской области к расширению и углублению подготовки муниципальных кадров.

Программы профпереподготовки руководителей и специалистов с присвоением следующих дополнительных квалификаций:

   «Юрист муниципальной службы»;

   «Юрист в социально-трудовой сфере»;

   «Юрист кадровой службы»;

   «Экономист в сфере муниципального хозяйства»;

   «Сити-менеджер»;

   «Менеджер стратегического управления территорией»;

   «Менеджер в социальной сфере»;

   «Менеджер в сфере ЖКХ»;

   «Менеджер в сфере комплексной безопасности» 

Обучение проводится в г. Сухой Лог в течение 4 месяцев без отрыва от производства. Объем каждой программы 256 часов. Итоговый документ - диплом о профессиональной переподготовке с присвоением дополнительной квалификации.

Начало занятий - 17 сентября 2015 г., завершение обучения - 17 января 2016 г. Организационное и учебно-методическое обеспечение подготовки осуществляется Высшей экономико-политической школой (ВЭПШ), обучение и итоговая аттестация - Академией труда и социальных отношений (г. Москва). К реализации программ привлечены профессиональные специалисты и практики, эффективно использующие интерактивные методики обучения.


ООО «Высшая экономико-­политическая школа»

620055 г. Екатеринбург ул. Карла Маркса д.60 оф. 193

89321213420

vepsh2015@yandex.ru


Начало активности (дата): 22.09.2015 22:00:00

Возврат к списку




Администрация