Порядок обращения в архив


                                                                                                 

 НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ ОТ 18.12.2023 № 1758-ПА СОЗДАНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРХИВ ГОРОДСКОГООКРУГА СУХОЙ ЛОГ"  (МКУ "АРХИВ")

Структура (электронная почта archivgoslog@yandex.ru)

№№

Должность

Фамилия, имя, отчество

Контакты

1

Директор

Коновалова Ирина Валерьевна

8 (34373) 4-36-60

(доб. 288)

2

Главный архивист Додонова Светлана Александровна 8 (34373) 4-36-60
(доб.288)

3 Хранитель фондов Нестерова Ирина Юрьевна

8 (34373) 4-36-60

(доб. 287)

4  Архивист  Михалева Ирина Алексеевна   8 (34373) 4-36-60
(доб. 287)

Контакты и режим работы

Адрес: ул. Кирова, 7А, г. Сухой Лог, Свердловской области, 624800
Тел: 8 (34373) 4-36-60 (доб. 288, 287)
Проезд: от автовокзала проезд автобусом СМЗ-Кунара до остановки «Кристалл»
e-mail архивного отдела: archivgoslog@yandex.ru

Время работы:
понедельник-четверг 8.00 – 17.00    
пятница 8.00 – 16.00
Приемный день для граждан: понедельник 8.00 – 17.00
обеденный перерыв 13.00 – 13.48

Информация МКУ "Архив"

Порядок обращения в архив

В архивном отделе  принимаются заявления граждан, выдаются подготовленные в установленные сроки архивные справки и архивные копии, разъясняются причины отрицательных ответов, даются консультации относительно возможного местонахождения документов.

Содержание запрашиваемой информации гражданами охватывает широкий спектр сведений:

·       подтверждение трудового стажа,

·       размер заработной платы,

·       награждение, присвоение звания «Ветеран труда»,

·       отвод земельного участка в личную собственность граждан,

·       выделение земельных участков гаражным кооперативам, садовым товариществам,

·       наименование и переименование улиц города.

Заявителям предоставляются оформленные в установленном порядке архивные справки, выписки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие пенсионное обеспечение граждан, реализацию их прав на получение ими льгот и гарантий в соответствии с действующим российским законодательством.

Для получения архивной справки по подтверждению трудового (льготного) стажа, заработной платы Вам необходимо:

-        заполнить бланк-заявление (см. образец в разделе «Бланки заявлений»),

-        предоставить трудовую книжку или её копию.

Архивные справки исполняются в течение 30 календарных дней.                     

       Получить архивную копию (решения исполкома, постановления главы, нотариальных документов) может только их владелец или доверенное лицо. Для этого необходимо:

-        заполнить заявление (см. образец в разделе «Бланки заявлений»),

-        предоставить паспорт или другой удостоверяющий личность документ,

-        представить документы, подтверждающие родственные отношения,

-        представить документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (домовладение).

 Доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной жизни граждан (об их здоровье, семейных отношениях, имущественном положении) может быть разрешен самим гражданином, а после его смерти – его наследниками (ст.25 Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).


Дата создания: 12.01.2015 12:24:54
Дата изменения: 14.01.2024 12:26:08

Возврат к списку


Администрация