Порядок обращения в архивный отдел

Утверждено Постановлением Главы городского округа 
Сухой Лог от 02 июля 2010 года № 1091-ПГ


Структура (электронная почта archivslog@goslog.ru)

№№

Должность

Фамилия, имя, отчество

Контакты

1

Начальник

Прокина Татьяна Борисовна

(34373) 4-32-57


2

Ведущий специалист

Бухарова Елена Александровна

(34373) 4-32-57



Контакты и режим работы

Адрес: ул. Кирова, 7А, г. Сухой Лог, Свердловской области, 624800
Тел./факс: 8 34373 4-32-57
Проезд: от автовокзала проезд автобусом СМЗ-Кунара до остановки «Кристалл»
e-mail архивного отдела: archivslog@rambler.ru

Время работы:
понедельник-четверг 8-00 – 17-00 
пятница 8-00 – 16-00
Приемный день для граждан: понедельник 8-00 – 17-00
обеденный перерыв 13-00 – 14-00

Информация архивного отдела

Порядок обращения в архивный отдел

В архивном отделе  принимаются заявления граждан, выдаются подготовленные в установленные сроки архивные справки и архивные копии, разъясняются причины отрицательных ответов, даются консультации относительно возможного местонахождения документов.

Содержание запрашиваемой информации гражданами охватывает широкий спектр сведений:

·       подтверждение трудового стажа,

·       размер заработной платы,

·       награждение, присвоение звания «Ветеран труда»,

·       отвод земельного участка в личную собственность граждан,

·       выделение земельных участков гаражным кооперативам, садовым товариществам,

·       наименование и переименования улиц города.

 

Заявителям предоставляются оформленные в установленном порядке архивные справки, выписки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие пенсионное обеспечение граждан, реализацию их прав на получение ими льгот и гарантий в соответствии с действующим российским законодательством.

 

            Для получения архивной справки по подтверждению трудового (льготного) стажа, заработной платы Вам необходимо:

-        заполнить бланк-заявление (см. образец в разделе «Бланки заявлений»),

-        предоставить трудовую книжку или её копию.

 

Архивные справки исполняются в течение 30 календарных дней.

                                                       

Получить архивную копию (решения исполкома, постановления главы, нотариальных документов) может только их владелец или доверенное лицо. Для этого необходимо:

-        заполнить заявление (см. образец в разделе «Бланки заявлений»),

-        предоставить паспорт или другой удостоверяющий личность документ,

-        представить документы, подтверждающие родственные отношения,

-        представить документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (домовладение).

 

Доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной жизни граждан (об их здоровье, семейных отношениях, имущественном положении) может быть разрешен самим гражданином, а после его смерти – его наследниками (ст.25 Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).


Дата создания: 12.01.2015 12:24:54
Дата изменения: 09.02.2015 14:44:43

Возврат к списку

Администрация