Кузьма Юдичев

Профиль
Личные данные
Дата рождения: 24.06.1985
Пол: Мужской
Профессия: Таксист
Место жительства: Россия, Краснотурьинск
Интересы: ленд-арт, флористика, гербарии

Информация о работе
Компания: https://brauzernieigri.ru/catalog/dlya-vzroslykh/
Должность: Таксист
Место расположения: Мусы Джалиля, улица
Направление деятельности: В современной социальной ситуации человеческий основной капитал является более или, возможно, более значимым условием эмоционального развития современного человека, чем природные ресурсы или благоприятное географическое положение страны. Между факторами, его творческими, пространственными является важное исследование как ос интеллектуального богатства нации, как базовых важнейших направлений индустриальных цифровых технологий, так и обеспечения ключевых компетенций людей. Отдельное место в схеме образования занимает профессиональное образование взрослых, поскольку взрослость-это очень длительный срок жизни людей. Вовлечение в производство непрерывного образования "комбинированного метода жизнедеятельности" (л. И. Си) и специфика современной социально-образовательной ситуации позволили английскому андрагогу п. Джарвису сделать вывод о том, что "формы обучения для родителей начинают рассматриваться в терминах основного, основного вида, а не некоего факультатива по выбору"1.Условно отметим два глобальных (в пространственно-временном континууме) этапа: 1) доинституциональный, который возникает за много лет до распространения различных образовательных учреждений и связан с развитием взрослой личности на основе прямого (или опосредованного) общения через ученика и учителя (который уже стал неинституциональным); 2) институциональный, характеризующийся появлением устойчивых типов и телосложения образовательной деятельности, норм и правил, регулирующих их функции, системы статусов и ролей, охватывающих каждого из членов института. Доинституциональное воспитание взрослых в древности представлено деятельностью великих учителей: иисуса христа, конфуция, аристотеля, сократа, цицерона и т. Д. Эти студенты говорили со своими учениками не только как составные части коммуникаторов, трансляторов знаний, но и как личности, способные через слова вовлекать учащихся в активную духовно-познавательную деятельность. Например, иисус мессия, согласно содержанию нового завета, передавал духовные знания своим ученикам с помощью притч, аллегорический характер которых предполагал определенную интерпретацию и свободу выводов, основанных на их жизненном опыте. Сократ, согласно платону, проводил эвристические беседы со своими учениками, в ходе которых мыслитель ставил проблему или дилемму, а члены группы обменивались идеями и навыками, чтобы найти ответ или решение. 1 джарвис п. Взрослое и непрерывное образование: теория и практика. Важной вехой в развитии конституционально (в дальнейшем внеинституционально) форм образования явилась необходимость "осмысления не только воспитательной роли, но и интенсивного воздействия на саморазвитие и идентичность личности, выполняющей функцию самопознания»1. В этом контексте книга была источником мысленного диалога между читателем и воображаемым автором, стимулируя развитие логического и критического мышления. Эпоха просвещения обогатила неинституциональное обучение новыми возможностями-практикой публичного обсуждения актуальных вопросов интеллектуального развития современного человека и наблюдателя. Новый момент времени способствовал размерам и типам образования взрослых-рабочие кружки как предмет политического формирования и т. Д. Сейчас, требуя от нас возможности пользоваться такими социокультурными средствами, привнося цифровые методы и средства коммуникации для получения, использования и определения информации, возросло значение неинституциональных форм образования. В истории искусства формирования институционального образования взрослых отдельное место занимает xix век. В европейских странах в числе первых учреждений образования взрослых необходимо снести датские народные высшие школы, идеологом которых был служитель церкви, просветитель и писатель н. Ф. Грундвиг (1783-1872). По его мнению, воспитание взрослых должно предполагать: обсуждение и обсуждение исторических примеров, способствующих самоуважению и самоуважению; изучение мифологии, представляющей вполне понятные образы добра и зла; совместное пение и декламацию поэтических произведений; укрепление чувства принадлежности к общине; различные физические упражнения.2 до декабря xix века. В местах и местностях дании, швеции, голландии, финляндии и германии подопечные и последователи датского просветителя создают первые популярные высшие школы, приспосабливая их к потребностям взрослых в любом из государств. Анализ опыта образования взрослых позволил американскому исследователю э. К. Линдеману в двадцатые годы. Анализ жизненных ситуаций, поэтому подходящими фрагментами обучения являются не предметы, а житейские обстоятельства; (в) опыт является богатейшим источником обучения своих родителей, поэтому основной метод обучения - оценка опыта; (г) роль обучения взрослых заключается в том, чтобы на сайте компании заниматься исследовательским процессом, а не передавать свои знания и затем оценивать их приобретение; (г) с возрастом индивидуальные различия между партнерами возрастают, поэтому обучение взрослых должно доставлять обилие жанров, трудоемкость и темп обучения3. 1 браже т. Г. Чтение взрослых что такое показатель воздействия и с раскрытием личности: моногр. Спб.: Спбаппо, 2010. С. 2 образование для жизни. Конференция по случаю двухсотлетия н.Ф.С. 3 линдеман э. Смысл образования взрослых. Основным примером растущего отношения к предприятию и предмету образования взрослых является работа российских педагогов: к. Д. Ушинского, в. И. Водовоза, н.А. Корфа, в. И. Чарноруского, н. А. Рубакина и др.. К. Д. Ушинского (1824-1870) в воскресных школах, возникших весной и летом xix века. По инициативе индивидуальных предпринимателей я увидел "интересное и отрадное" проявление русской жизни, свидетельствовавшее о пробудившейся потребности в знаниях у родителей.1. Социально-экономические и социокультурные преобразования в развитии человечества в прошлом веке. Они стимулировали развитие различных размеров и учреждений образования взрослых (библиотеки, ассоциации, клубы, государственные университеты, средства массовой информации), что расширяло образовательное пространство, где взрослые могли удовлетворять свои естественные социальные, духовные и социальные потребности. Одновременно с 20-ми годами xx века. С каждым годом отчетливо проявляется тенденция активного влияния неинституциональных контуров и разновидностей образования, отвечающих пожеланиям практики. Как, помимо традиционных методов обучения (лекции, семинары, конференции, стажировки и т. Д.), Были добавлены игровые технологии. Их прототипом стали игровые упражнения, ролевые игры, когда дети отождествляли себя со взрослыми, 2 и самое главное, игры, где взрослые играют и совершенствуют свою жизнь в гармонии со своими жизненными сценариями. 3 в практику обучения взрослых игры пришли из военно-промышленных игр. Аналогичный след "от мира к обучению" был также сделан техническими средствами командного управления с использованием метода конкретных ситуаций. Притчи, притчи, позволявшие взрослым усваивать нравственные уроки в процессе межличностного общения или в ходе совместной деятельности с теми, кто бессознательно действовал (или может действовать как учение), непрерывно трансформировались (т. Е. За прошедшее столетие зарубежные бизнес-школы стали предоставлять студентам готовые программы, более или менее имитирующие реальные, жизненные моменты. Институционализация "университетов жизни" принесла с собой качественное преобразование характера общения взрослых студентов-беседы, а также на межличностном уровне или в форме контакта с личным внутренним я. Изначально были выстроены институциональные типы образования (кроме того, в настоящее время они часто базируются на каких-то теоретико-методологических основаниях, как говорил в молодости к. Д. Ушинский). Собирание. Соч. Т. 2. М.-Л.: Апн рсфср, 1948. С. 2 выготский л. С. Стратегия и роль москвы в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии. 1966. № 6. 3 см.Берн э. Битвы, в которых играют люди. Физиология человеческих взаимоотношений. С.-Петербург: лениздат,1992. 4 ушинский к. Д. Руководство к учению о русском слове " / / собр. "Себе в правах" в институциональных типах образования. Диалогическая деятельность эффективно преобразует сферу образования взрослых с помощью различных методов дискуссии. Обсуждение становится первым из критериев эффективного образования взрослых. Дискуссия, обеспечивающая "встречу" новой информации с большим мастерством студентов, адресована их переживаниям, эмоциональному миру. Кроме того, обогащаются ценностные ориентации людей, повышается эффективность вхождения в новейшие знания и умения, а само изучение становится неполным. Поэтому вполне реально говорить об обогащении институциональных форм образования взрослых инновациями, получившими развитие за пределами социальных институтов образования, контуры которых наметились в хх веке. И купите самые яркие черты в xx!, В то же время, учебные заведения, которые сохраняют свою независимость, обезличенном виде объективированных отношений, сделать человека объектом регулирования и манипуляций со стороны различных структур. В результате, возможности институционализации образования в проектировании субъективность взрослых, как создатели образовательной деятельности обнищали. Тогда имеет смысл задуматься, почему поведение взрослых к разным видам воспитания дифференцировано, оно зависит, с точки зрения увлечений, от их требований и потребностей, а с новой - от возможностей и потенциалов типов и телосложения воспитания. Включение в электронный учет институционального ("организованного") обучения продиктовано в первую очередь "статусными" соображениями, требованиями нормативного порядка. Не стоит забывать, что неинституциональные конфигурации и типы образования (изначально самообразование) позволяют в полной мере реализовать познавательную мотивацию взрослых в обычной и общекультурной сферах. Конечно, при таком "распределении" мотивов "лидер" сохранится и для неинституциональных типов образования. Если высказанные предположения требуют специального исследования, то некоторым посылом для их подтверждения является информационный анализ, проведенный высшей школой экономики совместно с фондом общественной интерпретации, аналитическим центром юрия левады среди взрослого населения страны (зрелые 25-65 лет) 1. Исследование, например, представляет значительный интерес в их отношении, так как выявило зависимость участия взрослых в дополнительном образовании от возраста. Группа в возрасте 35-54 лет (59,6%) была очень вовлечена в практику другого образования, а 58.9% ассортимента обучаются отдельно. 1 международные показатели участия частных лиц в круглосуточном образовании / / вопросы образования. На начальных" и ночных " этапах взросления стимул, побуждающий человека заниматься дополнительным образованием, истощается. Те, кто выбывает из неинституциональных типов образования, должны оставаться принятыми системой учебных заведений для своего "самосохранения". Всегда существует острая желательность в приближении содержания другого образования к задачам взрослых, а технологических принципов обучения-к их психологическим особенностям. По своей природе, речь должна идти об интеграции рассматриваемых типов во, необходимость которой подчеркивается работами болонской декларации. Можно ли думать, что, скорее всего, дополнительное обучение в школе (возможно, аспирантуре) станет чрезвычайно эффективным фактором отличного изменения жизненной и качественной позиции взрослых. Когда в контексте рассматриваемой работы и возможностей развития учреждений последипломного педагогического образования "башня", все шире используются активные методы обучения под руководством преподавателя (методиста) как взрослых педагогов, тем больше оснований полагать, что в продвижении позиции студентов, которые из образовательного функционирования, а в дополнение к институциональным обратным эффектам в самообразовательной работе. В конечном итоге" андрагогизация " содержания и методов дополнительного (послевузовского) образования является залогом качественной трансформации профессиональной позиции взрослых, как для педагогов, так и для педагогов.. В том случае, если вам нужен этот короткий пункт, и пользователь, без сомнения, захочет узнать конкретную информацию о игры для взрослых Нажмите нам на ваш сервис.