В связи с проведением хлорирования питьевой воды МУП "Горкомсети" рекомендует населению в ночное время не употреблять данную воду в питьевых целях
18.03.2015
В связи с проведением хлорирования питьевой воды МУП "Горкомсети" рекомендует населению г.Сухой Лог в ночное время не употреблять данную воду в питьевых целях, в дневное время употреблять после продолжительного отстаивания в течении 3 часов и обязательном кипячении в течение не менее 5 минут.
Начало активности (дата): 18.03.2015 22:00:00
Администрация
-
- Реестр муниципальных услуг
- Многофункциональный центр
- Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы
- Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры
- Независимая оценка качества оказания услуг образовательными организациями
- Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
- Независимая оценка качества оказания услуг в организациях социального обслуживания
- Муниципальные услуги в электронном виде
-
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Антикоррупционное просвещение
- Деятельность органа (совета, комиссии, рабочей группы по противодействию коррупции) по координации деятельности в сфере противодействия коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация по вопросам противодействия коррупции
- Часто задаваемые вопросы
-
- Выявление правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости
- Решения о выявлении правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости
- Извещение о проведении мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтённых объектов недвижимости
- Извещения о предстоящем снятии объекта недвижимости с государственного кадастрового учёта