Первый заместитель главы Администрации городского округа Сухой Лог

1. Первый заместитель Главы Администрации городского округа координирует вопросы финансового, юридического, организационного, кадрового, информационно-аналитического, документационного, обеспечения деятельности Администрации, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, призыва граждан на военную службу и иные вопросы по поручению Главы городского округа.

2. Организует работу по:

1) устному приему граждан и рассмотрению их письменных предложений, заявлений и жалоб;

2) регистрации (учету) избирателей, проживающих на территории городского округа; организацию подготовки и проведения сходов и собраний (конференций) граждан;

3) взаимодействию с  избирательными комиссиями и объединениями избирателей

4) обеспечению законности, охраны прав и свобод граждан в части осуществления организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения  избирательных кампаний и референдумов, голосования по вопросам изменения границ и преобразования  городского округа Сухой Лог;

5) оказанию содействия депутатским комиссиям, рабочим группам, депутатам всех уровней в их работе;

6) взаимодействию с политическими партиями и общественными движениями, общественными организациями,  профсоюзными организациями;

7) исполнению функций органа местного самоуправления в сфере организации и проведения публичных и массовых мероприятий на территории городского округа;

8) взаимодействию со средствами массовой информации;

9) размещению информации о деятельности Администрации городского округа на официальном сайте в сети Интернет;

10) реализации информационной политики в пределах полномочий Администрации округа;

11) текущему и перспективному планированию работы, делопроизводству в Администрации городского округа;

12) ведению архива городского округа Сухой Лог;

13) приведению Устава городского округа Сухой Лог в соответствие с действующим законодательством;

14) обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности Администрации городского округа, совершенствованию правовой базы, законности договоров, заключаемых от имени городского округа;

15) защите интересов городского округа в судебных органах, органах государственной власти Свердловской области и иных государственных органах;

16) осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа;

17) реализации государственных полномочий по выполнению законодательства об административных правонарушениях;

18) составлению списков в присяжные заседатели;

19) регистрации уставов территориального общественного самоуправления;

20) реализацию Политики обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов, и предоставляемых услуг, оказанию им при этом необходимой помощи в Администрации городского округа;

21) по вопросам, связанным с организацией, функционированием и прохождением муниципальной службы в органах местного самоуправления;

22) разработке проекта структуры и штатного расписания Администрации городского округа;

23) разработке правовых актов городского округа в сфере муниципальной службы, оплаты труда муниципальных служащих, противодействия коррупции;

24) выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе. Организует правовое просвещение муниципальных служащих в данном направлении;

25) подготовке и повышению квалификации муниципальными служащими;

26) разработке муниципальных программ развития муниципальной службы и информатизации;

27) формированию кадрового резерва и обучению лиц, включенных в кадровый резерв;

28) аттестации муниципальных служащих;

29) обеспечению безопасности персональных данных работников Администрации городского округа;

30) подготовке документов по пенсионному обеспечению и предоставлению гарантий муниципальным служащим;

31) награждение граждан и организаций за заслуги перед городским округом в установленном порядке, организует подготовку ходатайств на награждение граждан и организаций района перед органами государственной власти Свердловской области и Российской Федерации;

32) сбору, проверке и размещению на официальном сайте городского округа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых в установленном порядке муниципальными служащими Администрации городского округа;

33) проверке соблюдения муниципальными служащими Администрации городского округа ограничений и запретов законодательства о муниципальной службе, законодательства о противодействии коррупции;

34) осуществлению мер по противодействию коррупции в границах городского округа;

35) реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов на территории района;

36) планированию, подготовке и проведению основных мероприятий Администрации городского округа;

37) организации призыва на военную службу граждан Российской Федерации на территории городского округа;

38) материально-техническому обеспечению деятельности Администрации городского округа;

39) распределению служебных помещений в административных зданиях, являющихся собственностью городского округа;

40) определению видов обязательных работ и объектов, на которых отбывается наказание в виде обязательных работ, и определению мест отбывания исправительных работ;

41) взаимодействию Администрации по вопросам курируемых отраслей и возглавляемых комиссий с органами государственной власти Свердловской области, Думой городского округа.

42) прогнозированию, планированию, анализу закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа;

43) подготовке, утверждению, актуализации смет доходов и расходов Администрации городского округа и подведомственных учреждений;

44) оплате финансовых обязательств Администрации городского округа.

Администрация