Как получить услугу «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»?

Утверждено Постановлением Главы городского округа 
Сухой Лог от 02 июля 2010 года № 1091-ПГ


Структура (электронная почта archivslog@goslog.ru)

№№

Должность

Фамилия, имя, отчество

Контакты

1

Начальник

Прокина Татьяна Борисовна

(34373) 4-32-57


2

Ведущий специалист

Бухарова Елена Александровна

(34373) 4-32-57



Контакты и режим работы

Адрес: ул. Кирова, 7А, г. Сухой Лог, Свердловской области, 624800
Тел./факс: 8 34373 4-32-57
Проезд: от автовокзала проезд автобусом СМЗ-Кунара до остановки «Кристалл»
e-mail архивного отдела: archivslog@rambler.ru

Время работы:
понедельник-четверг 8-00 – 17-00 
пятница 8-00 – 16-00
Приемный день для граждан: понедельник 8-00 – 17-00
обеденный перерыв 13-00 – 14-00

Информация архивного отдела

20.04.2015

Как получить услугу «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»?

Как получить услугу «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»?

Получить муниципальную услугу «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» можно несколькими способами:

путем личного обращения или письменно в архивный отдел Администрации городского округа Сухой Лог, расположенный по адресу ул. Кирова 7 А, г. Сухой Лог, 624800;

-                     в отделе ГБУ СО «Многофункциональный центр», расположенный по адресу ул. Гагарина, 3, г. Сухой Лог, 624800;

-                     через портал «Госуслуги», http://www.gosuslugi.ru/.

Но в современном информационном веке получить муниципальную услугу «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» можно и посредством использования портала государственных услуг gosuslugi.ru.

Подать электронное обращение Вы можете в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет.

Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения и состоянием своего обращения.

Чтобы получить услугу через Интернет нужно:

-                     зарегистрироваться на сайте госуслуги если нет доступа;

-                     выбрать нужную услугу;

-                     заполнить все поля необходимые для получения данной услуги;

-                     выбрать способ получения результата: лично, через законного представителя или почтой.

Архивный отдел обращает внимание граждан на удобство получения муниципальной услуги через Интернет-портал и предлагает воспользоваться им.


Дата создания: 20.04.2015 10:00:33
Дата изменения: 20.04.2015 10:00:33

Возврат к списку

Администрация