КУМС. Имущественные отношения

  
Имущественные отношения 



02.10.2017

Извещение о проведении торгов на право аренды

извещение о проведении торгов

Форма проведения торгов: Открытый аукцион

Сайт размещения аукционной документации: http://torgi.gov.ru/

Количество лотов: 1

Контактная информация организатора торгов

Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

Адрес: Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7А

Телефон: (34373)43509

Факс: (34373)31026

E-mail: goslog@rambler.ru

Контактное лицо: Путинцева Наталья Александровна

Условия проведения торгов:

Срок, место и порядок предоставления документации: документация об аукционе предоставляется бесплатно в течение двух рабочих дней любому заинтересованному лицу, на основании заявления в письменной форме, поступившего в адрес организатора торгов, не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Срок отказа организатора торгов от проведения торгов: до 19.10.2017 г.

Дата начала приема заявок: 03.10.2017

Дата окончания приема заявок: 23.10.2017

Дата и время проведения аукциона: 31.10.2017 в 10 ч 00 мин.

Место проведения аукциона: Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7А, кабинет № 309

Лот № 1. Тип имущества: Здание. Вид собственности: Муниципальная. Вид договора: Договор аренды.

Описание и технические характеристики объекта: стены: покраска, побелка, керамическая плитка; потолок: покраска; полы: плитка; двери: металлические, деревянные; окна: деревянные с металлическими решетками; наличие отопления, водопровода, канализации, электроснабжения.

Целевое назначение: торговая деятельность.

Адрес (местоположение): Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Артиллеристов, д. 44А, кадастровый номер 66:63:0000000:2352,

Площадь в кв. метрах: 674,6

Срок заключения договора: Лет: 49.

Предмет торга: Ежегодный платеж

Ежегодный платеж в валюте лота: 1 681 020,09 руб.

Общая начальная (минимальная) цена 1 681 020,09 руб.

Размер задатка в валюте лота: 168 102,00 руб.

 


Возврат к списку


Администрация