Муниципальные правовые акты по вопросам безопасности

26.05.2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  
ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

от 26.05.2014 №1111-ПГ

О порядке оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также  при угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 № 68-ФЗ             «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998  № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2003  № 126-ФЗ «О связи», Постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени», от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов», Положением о системах оповещения населения, утвержденным совместным Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.07.2006 № 422/90/376, Законом Свердловской области от           27.12.2004 № 221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области», Постановлением Правительства Свердловской области от 11.02.2014 № 80-ПП «О внесении изменений в положение об обеспечении своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2011 № 1772-ПП»,  руководствуясь Уставом  городского округа Сухой Лог

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об обеспечении своевременного оповещения и информирования  населения  об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Сухой Лог (приложение № 1).

2. Начальнику отдела  гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа Сухой Лог Кыштымову Е.А., главам сельских администраций Администрации городского округа Сухой Лог, руководителям объектов производственной и социальной сферы    проанализировать состояние дел по реализации вопросов оповещения, информирования населения и привести их в соответствие с требованиями настоящего Положения.

     3.  Рекомендовать руководителям организаций и учреждений различных форм собственности:

     1)  разработать организационно-технические мероприятия по оповещению и  информированию производственного персонала, сотрудников, учащихся об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;

     2)  для оповещения по сети проводного вещания оборудовать радиоточки в производственных помещениях, рабочих кабинетах, учебных классах и других местах;

     3) разработать план оповещения рабочих и служащих предприятия (учащихся учебных заведений) при угрозе или о  возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное временя, как отдельное приложение к плану гражданской обороны, плану (инструкции) действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

       4.  Установить сроки оповещения и информирования населения городского округа  об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций: в рабочее время - не более 40 минут, в нерабочее время - не более 2-х часов.

      5. Признать утратившим силу постановление Главы городского округа Сухой Лог от 26.07.2012 № 1486–ПГ «О порядке оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также  при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

      6. Настоящее постановление опубликовать в газете «Знамя Победы».

      7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава городского округа                                                       С.К. Суханов

 

 

Приложение № 1

к постановлению Главы

городского округа Сухой Лог

от  26 мая 2014  №  1111-ПГ

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

об обеспечении своевременного оповещения и информирования  населения   об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Сухой Лог 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1. Настоящее Положение разработано в целях реализации и в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994  № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998  № 28-ФЗ           «О гражданской обороне», от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», от 06.10.2003                № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 01.03.1993 № 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени»,                          от 01.03.1993 № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Распоряжением Правительства Российской Федерации от                      25.12.2003 № 1544-р, Законом Свердловской области от 2712.2004 № 221-ОЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области» с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 27.02.2007 № 5-ОЗ, Приказом МЧС России, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.07.2006  № 422/90/376 «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», Постановлением Правительства Свердловской области от 11.02.2014 № 80-ПП «О внесении изменений в Положение об обеспечении своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2011 № 1772-ПП».

2. Настоящее Положение определяет состав, задачи, структуру систем оповещения и механизм реализации мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также порядок их создания, совершенствования и поддержания в постоянной готовности к задействованию.

3. Оповещение является одним из важнейших мероприятий, обеспечивающих приведение органов, осуществляющих управление силами городского звена Свердловской областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) и формирований гражданской обороны, в установленные степени готовности и доведение в минимально короткие сроки сигналов (команд, распоряжений) и информации. С этой целью на каждом уровне управления (местном, объектовом) создаются системы оповещения.

4. Система оповещения является составной частью системы управления Сухоложского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС, формирований гражданской обороны и представляет собой организационно-техническое объединение сил, линий и каналов связи, аппаратуры оповещения и связи и других средств, размещенных на пунктах управления и объектах связи, а также средств подачи звуковых сигналов оповещения (электросирен) и передачи речевой информации (громкоговорителей), установленных в жилой зоне, на объектах производственной и социальной сферы и предназначенных для передачи сигналов и специальной экстренной информации органам управления, силам Сухоложского городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС, силам гражданской обороны и населению.

Комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - это элемент системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, представляющий собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режимах.

 

II. СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

 

5. Система оповещения городского округа Сухой Лог включает в себя: местную систему оповещения, локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов и системы оповещения предприятий производственной и социальной сферы (объектовые системы оповещения).

6. Основной задачей местной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

1)    руководящего состава гражданской обороны и  звена территориальной подсистемы РСЧС Свердловской области, созданного в городском округе Сухой Лог;

2)  специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории городского округа Сухой Лог в соответствии с действующим законодательством;

3)   единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сухой Лог;

4) дежурно-диспетчерских служб организаций, эксплуатирующих потенциально опасные производственные объекты;

        5)   населения, проживающего на территории городского округа Сухой Лог.

7. Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

1)  руководящего состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект, и объектового звена территориальной подсистемы РСЧС Свердловской области, созданного в городском округе Сухой Лог;

2) объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

3)    персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;

4)   руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения.

        5)  населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.

8. Основной задачей объектовой системы оповещения является доведение сигналов и информации оповещения до:

1) руководителей и персонала объекта;

2) объектовых сил и служб.

9.  Системы оповещения всех уровней используются в целях реализации задач защиты населения и территории городского округа Сухой Лог от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

10. Задействование систем оповещения производится неавтоматизированным и автоматизированным способом. Основным способом оповещения при работе системы оповещения всех уровней является автоматизированный способ.

11. При неавтоматизированном способе оповещения доведение сигналов и информации осуществляется по сети связи общего пользования, ведомственным каналам связи без применения специальной аппаратуры оповещения.

         12. При автоматизированном способе оповещения доведение сигналов и информации осуществляется с использованием специальной аппаратуры оповещения, по каналам связи общего пользования и ведомственным каналам и линиям связи.

13. Для передачи сигналов и информации автоматизированным способом в городском округе создается местная система оповещения населения, которая должна обеспечивать:

1) оповещение руководящего состава Сухоложского городского звена ТП РСЧС,  должностных лиц  городского округа Сухой Лог и объектов экономики с использованием аппаратуры циркулярного вызова;

2) доведение до органов управления, формирований, населения  городского округа Сухой Лог сигнала «Внимание! Всем!» путем централизованного включения электросирен на всей территории  городского округа  или выборочно на отдельных объектах экономики и районах города;

3) циркулярное и выборочное доведение до органов управления гражданской обороны и чрезвычайной ситуации  (далее - ГО и ЧС), дежурных оперативных служб городского округа Сухой Лог  команд, сигналов управления и экстренной информации;

4) автоматический перехват каналов радиовещания и радиотрансляции от оперативной дежурной службы органа управления по делам ГО и ЧС  городского округа для экстренного доведения речевой информации до органов управления, формирований, населения города.

 

III. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

И ПОДДЕРЖАНИЯ В ГОТОВНОСТИ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

 

14. Системы оповещения создаются заблаговременно.

15. Местная и объектовые системы оповещения создаются, совершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством Главы городского округа, руководителя объекта экономики (организации, учреждения), с участием службы обеспечения связи.

16. Локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов создаются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руководством соответствующего руководителя объекта и с привлечением служб обеспечения связи объектов.

17. Местная, локальные и объектовые системы оповещения технически и программно должны быть взаимоувязаны с региональной системой оповещения населения Свердловской области.

18. Отдел  гражданской защиты и пожарной безопасности Администрации городского округа Сухой Лог, службы обеспечения связи  городского округа и объектов производственной и социальной сферы проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.

19. В целях обеспечения устойчивого функционирования системы оповещения при ее создании предусматривается создание и использование запасов мобильных средств оповещения.

20. Запасы мобильных (возимых и переносных) средств оповещения создаются и поддерживаются в готовности к задействованию на муниципальном и объектовом уровне управления в соответствии с решением Главы  городского округа, руководителя объекта экономики.

Номенклатура, объем, места размещения, а также порядок накопления, хранения и использования запасов мобильных средств оповещения определяется создающим их органом, согласно рекомендациям МЧС России, Главного управления МЧС России по Свердловской области.

21. В целях поддержания в готовности систем оповещения проводятся проверки их готовности к задействованию и организуется эксплуатационно-техническое обслуживание.

22. Отдел  гражданской защиты и пожарной безопасности  Администрации городского округа Сухой Лог планирует и проводит проверки систем оповещения на основании решения Главного управления МЧС России по Свердловской области или Главы городского округа Сухой Лог. Проведение всех видов проверок с задействованием сетей вещания на территории города согласовывается с руководством радиовещательных организаций, при этом проведение проверок с перерывом вещательных программ при передаче правительственных сообщений запрещается.

23. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения организуется  и проводится отделом  гражданской защиты и пожарной безопасности  Администрации городского округа Сухой Лог и предприятиями связи на договорных условиях.

 

IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

 

24. Решение на задействование системы оповещения принимает Глава  городского округа (руководитель объекта экономики) или лицо, его замещающее.

25. Сигналы (распоряжения) и информация оповещения передаются оперативным дежурным Единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) вне всякой очереди, с использованием всех имеющихся средств связи и оповещения.

26. Оперативные дежурные отдела МВД России по городу Сухой Лог, 117 пожарной части 59 отряда федеральной противопожарной службы МЧС России по Свердловской области, дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, получив сигналы (распоряжения) или информацию оповещения, подтверждают их получение и действуют в соответствии с имеющимися у них инструкциями по оповещению.

27. Для передачи сигналов и информации оповещения населения трансляция программ по сетям радио, телевизионного и проводного вещания независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности может прерываться согласно действующему законодательству.

28. Задействование радиотрансляционных сетей, радиовещательных и телевизионных станций (независимо от форм собственности) на территории городского округа с перерывом трансляции вещательной программы осуществляет оперативный дежурный ЕДДС, по команде Главы городского округа (лица, его замещающего), только для оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

29. Право на использование городских сетей радио и проводного вещания, телевидения с перерывом трансляции вещательной программы предоставляется Главе  городского округа только для оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.

30. Речевая информация передается населению с перерывом программ вещания длительностью не более пяти минут, допускается двух-, трехкратное повторение передачи речевого сообщения.

Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами из студий вещания.

В исключительных, не терпящих отлагательства случаях допускается передача кратких, нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест дежурных ЕДДС.

31. Порядок задействования системы оповещения, состав привлекаемых для оповещения и информирования сил и средств, ответственные за выполнение мероприятий должностные лица определяются решением Главы  городского округа, руководителя объекта экономики.

32. О всех случаях (санкционированных и несанкционированных) задействования систем оповещения докладывается в  отдел.

 

V. СИГНАЛЫ ОПОВЕЩЕНИЯ

 

33. Сигнал оповещения - это условный сигнал, передаваемый по системе оповещения и являющийся командой для проведения определенных мероприятий органами, осуществляющими управление службами и силами Сухоложского городского звена ТП РСЧС, формированиями гражданской обороны и населением.

34. Для оповещения населения установлен единый сигнал «ВНИМАНИЕ! ВСЕМ!».

35. Сигнал об опасности заражения аварийно химически опасными веществами (АХОВ) и других опасных для населения последствий крупных аварий и катастроф подается в случае непосредственной опасности заражения и произошедших крупных авариях и катастрофах с выбросом (выливом) АХОВ.

Для подачи сигнала используются все городские технические средства связи и оповещения. Сигнал дублируется подачей установленных звуковых, световых и других сигналов. По этому сигналу необходимо действовать согласно указаниям администрации  городского округа.

36. Сигнал об угрозе затопления (подтопления) подается при угрозе или непосредственном нарушении гидротехнического сооружения. Население, проживающее в зоне возможного затопления (подтопления), оповещается по локальным системам оповещения, сетям проводного радиовещания и телевидения путем многократной передачи речевого сообщения.

37. Передача сигналов оповещения осуществляется путем централизованного включения на всей территории города или выборочно по объектам производственной и социальной сферы электросирен, то есть подачей единого сигнала «Внимание! Всем!», с последующим доведением информации о возможных или произошедших чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени по радиотрансляции, каналам радиовещании и телевидения.

 

VI. ПОРЯДОК ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ

РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА, ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ   ПОДСИСТЕМЫ РСЧС И  ФОРМИРОВАНИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

 

38. Доведение сигналов (распоряжений) о приведении в готовность органов, осуществляющих управление силами городского звена Свердловской областной подсистемы РСЧС и формированиями гражданской обороны, осуществляется оперативной дежурной службой (ЕДДС) по существующей системе централизованного оповещения и всем имеющимся каналам связи системы связи города установленным порядком.

Подчиненные органы управления подтверждают получение сигналов (распоряжений) и доводят их до своего руководящего состава.

39. Сигналы (распоряжения) передаются по системе централизованного оповещения соответствующего уровня управления вне всякой очереди, с использованием систем централизованного оповещения, циркулярно и выборочно (по направлениям), с городского или загородного пунктов управления.

40. Передача сигнала оповещения «Радиационная опасность» осуществляется только до органов отдела ГО и ЧС объектов экономики. Данный сигнал может быть получен от вышестоящего органа, осуществляющего управление силами Свердловской областной подсистемы РСЧС и формированиями гражданской обороны. Кроме того, с получением данного сигнала решение на оповещение и передачу текстов сообщений для населения городского округа принимает Глава городского округа (по данным прогноза радиационной обстановки) и руководители объектов производственной и социальной сферы (по данным разведки).

41. Оповещение руководящего состава и служб гражданской обороны, отдела  гражданской защиты и пожарной безопасности  Администрации городского округа Сухой Лог, осуществляется по системе циркулярного вызова на служебные и квартирные телефоны путем прямого оповещения дежурными службами по телефону, посыльными или другими установленными сигналами.

 

VII. ПОРЯДОК ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

42. Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации мирного и военного времени осуществляется на основании решения руководителя оперативной дежурной службы (ЕДДС) по автоматизированной системе централизованного оповещения путем централизованного и выборочного (по направлениям) включения электросирен (сигнал «Внимание! Всем!») с последующим доведением информации по действующим сетям проводного, радио и телевизионного вещания.

43. Для дублирования сигналов оповещения населению и работающей смене объектов производственной и социальной сферы задействуются локальные и объектовые системы оповещения, мобильные средства оповещения (автомобили отдела МВД России по городу Сухой Лог, 117 пожарной части 59 отряда федеральной противопожарной службы МЧС России по Свердловской области, государственное казенное пожарно-техническое учреждение  Свердловской области «отряд противопожарной службы Свердловской области №18», отдела вневедомственной охраны при отделе  МВД России по городу Сухой Лог), производственные и транспортные гудки.

44. Оповещение о начале эвакуации населения организуется установленным порядком на объектах производственной и социальной сферы руководителями данных объектов и руководителями жилищно-эксплуатационных органов.

45. Основным способом оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени считается передача речевой информации с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

46. Для привлечения внимания населения перед передачей речевой информации проводится включение электросирен, производственных гудков и других сигнальных средств, что означает подачу сигнала «Внимание! Всем!».

По этому сигналу население, рабочие и служащие объектов производственной и социальной сферы обязаны включить абонентские устройства проводного вещания, радио и телевизионные приемники для прослушивания экстренных сообщений.

По указанному сигналу немедленно приводятся в готовность к передаче информации все расположенные на оповещаемой территории узлы проводного вещания, радиовещательные и телевизионные студии, включаются сети наружной звукофикации. Передача сигналов (сообщений) населению производится по каналам городского вещания.

Во всех случаях задействования системы централизованного оповещения с включением электросирен, до населения немедленно доводятся соответствующие сообщения по существующим средствам проводного, радио и телевизионного вещания.

47. Ответственность за организацию и осуществление своевременного оповещения и информирования населения возлагается на отдел гражданской защиты и пожарной безопасности  Администрации городского округа Сухой Лог

48. Для оповещения и информирования населения в районах размещения потенциально опасных объектов используются локальные системы оповещения, которые предназначены для своевременного доведения до проживающего в зоне ее действия населения, работающих смен потенциально опасных объектов и других организаций в зоне ее действия, сигнала «Внимание! Всем!» и информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, а также информации о развитии событий и рекомендаций по дальнейшим действиям.

 

VIII. ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГО И ЧС,

ОРГАНИЗАЦИЙ СВЯЗИ МИНСВЯЗИ РОССИИ, ТЕЛЕ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНЫХ СТУДИЙ ГОРОДА, ПО ОПОВЕЩЕНИЮ И ИНФОРМИРОВАНИЮ НАСЕЛЕНИЯ

 

49. Отдел   гражданской защиты и пожарной безопасности  Администрации городского округа Сухой Лог:

1) разрабатывает тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организует их запись на магнитные носители;

2) обеспечивает установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода информации оповещения в программы вещания;

3) организует подготовку оперативных дежурных диспетчеров ЕДДС;

4) планирует и проводит совместно с организациями Минсвязи России, радио и телестудиями города проверки систем оповещения, тренировки по передаче сигналов и информации населения;

5) разрабатывает документы о порядке взаимодействия соответствующих оперативных дежурно-диспетчерских служб при передаче сигналов и информации оповещения по сетям вещания.

50. Организации связи:

1) обеспечивают готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи к доведению сигналов и информации оповещения;

2) организуют и осуществляют подготовку дежурных служб организаций и объектов связи;

3) осуществляют подготовку эксплуатационно-технического персонала объектов связи.

3. Радио и телевещательные студии  городского округа:

1) организуют и осуществляют подготовку дежурных служб и обслуживающего персонала объектов вещания;

2) обеспечивают постоянную готовность технических средств вещания к передаче условных сигналов оповещения и речевой информации;

3) определяют по заявкам отдела ГЗ и ПБ перечень и порядок функционирования радиовещательных и телевизионных студий, предназначенных для передачи сигналов оповещения;

4) осуществляют по заявкам отдела  ГЗ и ПБ запись речевых сообщений для населения на магнитные носители;

5) обеспечивают постоянную готовность персонала объектов вещания к оповещению и информированию населения.

 

 

IX. РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОПОВЕЩЕНИЯ

 

51. Общее руководство организацией оповещения и информирования при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляет Глава  городского округа через ЕДДС, отдел   гражданской защиты и пожарной безопасности  Администрации городского округа Сухой Лог службу обеспечения связи городского округа (ГТУ г. Сухой Лог Богдановичского ЦТКО Каменск-Уральского РУС Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком»).

52. Непосредственное руководство осуществляется отделом   гражданской защиты и пожарной безопасности  Администрации городского округа Сухой Лог  во взаимодействии с ЕДДС и  ГТУ г. Сухой Лог Богдановичского ЦТКО Каменск-Уральского РУС Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком», предприятиями ведомственных сетей связи в части использования сетей связи общего пользования, сетей радио, телевизионного и проводного вещания.

 

X. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ

 

53. Финансирование создания, совершенствования (реконструкция) и эксплуатационно-техническое обслуживание систем оповещения, создания и содержание запасов мобильных средств оповещения всех уровней управления осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

 


Дата создания: 16.06.2014 08:37:04
Дата изменения: 16.06.2014 08:40:04

Возврат к списку

Безопасность