Порядок передачи документов на хранение в архивный отдел
Структура (электронная почта archivgoslog@yandex.ru)
№№ |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Контакты |
1 |
Начальник |
Коновалова Ирина Валерьевна |
(34373) 4-36-60 (доб. 287)
|
|
|
|
|
Контакты и режим работы
Время работы:
Информация архивного отдела
Порядок передачи документов на хранение в архивный отдел
При ликвидации негосударственных организаций, образовавшиеся в процессе их деятельности документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) и архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) организует их упорядочение в установленном порядке.
Рекомендации по систематизации документов в описи
На документы одного учреждения составляется опись в трех экземплярах, состоящая из годовых разделов. В каждом годовом разделе продолжается нумерация дел предыдущего раздела. Заголовки дел в годовом разделе описи систематизируются по номинальному признаку в следующей последовательности:
- Приказы (распоряжения) по личному составу
- Книги учета приема и увольнения работников
- Алфавитная книга (списки) учета работников
- Личные дела работников предприятия
- Личные карточки ф.Т-2 работников предприятия
- Расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам предприятия
- Лицевые счета работников предприятия
- Индивидуальные сведения
Личные дела, личные карточки вносятся в опись по году увольнения лица, на которое заведено дело или карточка, и систематизируются по алфавиту.
Лицевые счета работников формируются в алфавитном порядке за один год.
Документы от граждан поступают в архив и включаются в состав Архивного фонда Российской Федерации по договору дарения, по завещанию, по договору купли-продажи, по решению суда.
Прием указанных документов в архив осуществляется на основании решения ЭПК Управления архивами Свердловской области по результатам рассмотрения сдаточной или оценочной описи и заключения эксперта и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.
При отрицательном решении вопроса о приеме или приобретении архивом указанных архивных документов, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архиве, составляется акт возврата документов в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архиве, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.
Дата создания: 12.01.2015 12:25:43
Дата изменения: 12.01.2015 12:25:43
Официально
Информация для населения
- Образование
- Культура
- Здравоохранение
- Социальная политика
- Физическая культура и спорт
- Соцопросы
- Скажи НЕТ! зарплате в конверте
- Противодействие коррупции
- Общественное обсуждение мероприятий и программ, направленных на повышение безопасности дорожного движения на территории Свердловской области
- Правила охраны электрических сетей
- Бесплатная юридическая помощь
- Видеоролики Роскомнадзора
- Общественное обсуждение
- Рассылки сайта
- Призывная кампания
- Портал обратной связи с потребителями электроэнергии
- Карта доступности объектов интернет–портала «Жить вместе»
- Актуальная информация с реквизитами, необходимыми для заполнения платежных документов, в целях перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Администрации городского округа Сухой Лог