Порядок передачи документов на хранение
НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ ОТ 18.12.2023 № 1758-ПА СОЗДАНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРХИВ ГОРОДСКОГООКРУГА СУХОЙ ЛОГ" (МКУ "АРХИВ")
Структура (электронная почта archivgoslog@yandex.ru)
№№ |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Контакты |
1 |
Директор |
Коновалова Ирина Валерьевна |
8 (34373) 4-36-60 (доб. 288)
|
2 |
Главный архивист | Додонова Светлана Александровна |
8 (34373) 4-36-60 (доб.288)
|
3 | Хранитель фондов | Нестерова Ирина Юрьевна |
8 (34373) 4-36-60 (доб. 287) |
4 | Архивист | Михалева Ирина Алексеевна |
8 (34373) 4-36-60 (доб. 287) |
Контакты и режим работы
Время работы:
Информация МКУ "Архив"
Порядок передачи документов на хранение
При ликвидации негосударственных организаций, образовавшиеся в процессе их деятельности документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) и архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) организует их упорядочение в установленном порядке.
Рекомендации по систематизации документов в описи
На документы одного учреждения составляется опись в трех экземплярах, состоящая из годовых разделов. В каждом годовом разделе продолжается нумерация дел предыдущего раздела. Заголовки дел в годовом разделе описи систематизируются по номинальному признаку в следующей последовательности:
- Приказы (распоряжения) по личному составу
- Книги учета приема и увольнения работников
- Алфавитная книга (списки) учета работников
- Личные дела работников предприятия
- Личные карточки ф.Т-2 работников предприятия
- Расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам предприятия
- Лицевые счета работников предприятия
- Индивидуальные сведения
Личные дела, личные карточки вносятся в опись по году увольнения лица, на которое заведено дело или карточка, и систематизируются по алфавиту.
Лицевые счета работников формируются в алфавитном порядке за один год.
Документы от граждан поступают в архив и включаются в состав Архивного фонда Российской Федерации по договору дарения, по завещанию, по договору купли-продажи, по решению суда.
Прием указанных документов в архив осуществляется на основании решения ЭПК Управления архивами Свердловской области по результатам рассмотрения сдаточной или оценочной описи и заключения эксперта и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.
При отрицательном решении вопроса о приеме или приобретении архивом указанных архивных документов, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архиве, составляется акт возврата документов в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архиве, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.
Дата создания: 12.01.2015 12:25:43
Дата изменения: 14.01.2024 12:25:04