Порядок передачи документов на хранение в архивный отдел

Утверждено Постановлением Главы городского округа 
Сухой Лог от 09.07.2021 №935-ПГ


Структура (электронная почта archivgoslog@yandex.ru)

№№

Должность

Фамилия, имя, отчество

Контакты

1

Начальник

Коновалова Ирина Валерьевна

(34373) 4-36-60

(доб. 287)







Контакты и режим работы

Адрес: ул. Кирова, 7А, г. Сухой Лог, Свердловской области, 624800
Тел./факс: (34373) 4-36-60 (доб. 287)
Проезд: от автовокзала проезд автобусом СМЗ-Кунара до остановки «Кристалл»
e-mail архивного отдела: archivgoslog@yandex.ru

Время работы:
понедельник-четверг 8.00 – 17.12   
пятница 8.00 – 16.12
Приемный день для граждан: понедельник 8.00 – 17.00
обеденный перерыв 13.00 – 14.00

Информация архивного отдела

Порядок передачи документов на хранение в архивный отдел

При ликвидации негосударственных организаций, образовавшиеся в процессе их деятельности документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) и архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) организует их упорядочение в установленном порядке.

Рекомендации по систематизации документов в описи

            На документы одного учреждения составляется опись в трех экземплярах, состоящая из годовых разделов. В каждом годовом разделе продолжается нумерация дел предыдущего раздела. Заголовки дел в годовом разделе описи систематизируются по номинальному признаку в следующей последовательности:

- Приказы (распоряжения) по личному составу

- Книги учета приема и увольнения работников

- Алфавитная книга (списки) учета работников

- Личные дела работников предприятия

- Личные карточки ф.Т-2 работников предприятия

- Расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам предприятия

- Лицевые счета работников предприятия

- Индивидуальные сведения

 Личные дела, личные карточки вносятся в опись по году увольнения лица, на которое заведено дело или карточка, и систематизируются по алфавиту.

Лицевые счета работников формируются в алфавитном порядке за один год.

 

Документы от граждан поступают в архив и включаются в состав Архивного фонда Российской Федерации по договору дарения, по завещанию, по договору купли-продажи, по решению суда.

Прием указанных документов в архив осуществляется на основании решения ЭПК Управления архивами Свердловской области по результатам рассмотрения сдаточной или оценочной описи и заключения эксперта и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.

При отрицательном решении вопроса о приеме или приобретении архивом указанных архивных документов, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архиве, составляется акт возврата документов в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архиве, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.


Дата создания: 12.01.2015 12:25:43
Дата изменения: 12.01.2015 12:25:43

Возврат к списку


Администрация