Порядок передачи документов на хранение


                                                                                                 

 НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ ОТ 18.12.2023 № 1758-ПА СОЗДАНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРХИВ ГОРОДСКОГООКРУГА СУХОЙ ЛОГ"  (МКУ "АРХИВ")

Структура (электронная почта archivgoslog@yandex.ru)

№№

Должность

Фамилия, имя, отчество

Контакты

1

Директор

Коновалова Ирина Валерьевна

8 (34373) 4-36-60

(доб. 288)

2

Главный архивист Додонова Светлана Александровна 8 (34373) 4-36-60
(доб.288)

3 Хранитель фондов Нестерова Ирина Юрьевна

8 (34373) 4-36-60

(доб. 287)

4  Архивист  Михалева Ирина Алексеевна   8 (34373) 4-36-60
(доб. 287)

Контакты и режим работы

Адрес: ул. Кирова, 7А, г. Сухой Лог, Свердловской области, 624800
Тел: 8 (34373) 4-36-60 (доб. 288, 287)
Проезд: от автовокзала проезд автобусом СМЗ-Кунара до остановки «Кристалл»
e-mail архивного отдела: archivgoslog@yandex.ru

Время работы:
понедельник-четверг 8.00 – 17.00    
пятница 8.00 – 16.00
Приемный день для граждан: понедельник 8.00 – 17.00
обеденный перерыв 13.00 – 13.48

Информация МКУ "Архив"

Порядок передачи документов на хранение

При ликвидации негосударственных организаций, образовавшиеся в процессе их деятельности документы Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают в архив в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) и архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) организует их упорядочение в установленном порядке.

Рекомендации по систематизации документов в описи

            На документы одного учреждения составляется опись в трех экземплярах, состоящая из годовых разделов. В каждом годовом разделе продолжается нумерация дел предыдущего раздела. Заголовки дел в годовом разделе описи систематизируются по номинальному признаку в следующей последовательности:

- Приказы (распоряжения) по личному составу

- Книги учета приема и увольнения работников

- Алфавитная книга (списки) учета работников

- Личные дела работников предприятия

- Личные карточки ф.Т-2 работников предприятия

- Расчетные ведомости по начислению заработной платы работникам предприятия

- Лицевые счета работников предприятия

- Индивидуальные сведения

 Личные дела, личные карточки вносятся в опись по году увольнения лица, на которое заведено дело или карточка, и систематизируются по алфавиту.

Лицевые счета работников формируются в алфавитном порядке за один год.

 

Документы от граждан поступают в архив и включаются в состав Архивного фонда Российской Федерации по договору дарения, по завещанию, по договору купли-продажи, по решению суда.

Прием указанных документов в архив осуществляется на основании решения ЭПК Управления архивами Свердловской области по результатам рассмотрения сдаточной или оценочной описи и заключения эксперта и оформляется актом приема на хранение документов личного происхождения.

При отрицательном решении вопроса о приеме или приобретении архивом указанных архивных документов, а также возврате по результатам экспертизы ценности их части из числа находившихся в архиве, составляется акт возврата документов в двух экземплярах. Один экземпляр акта остается в архиве, другой вместе с документами (их частью) возвращается собственнику или владельцу.


Дата создания: 12.01.2015 12:25:43
Дата изменения: 14.01.2024 12:25:04

Возврат к списку


Администрация