Порядок обращения в архив
НА ОСНОВАНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ ОТ 18.12.2023 № 1758-ПА СОЗДАНО МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АРХИВ ГОРОДСКОГООКРУГА СУХОЙ ЛОГ" (МКУ "АРХИВ")
Структура (электронная почта archivgoslog@yandex.ru)
№№ |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Контакты |
1 |
Директор |
Коновалова Ирина Валерьевна |
8 (34373) 4-36-60 (доб. 288)
|
2 |
Главный архивист | Додонова Светлана Александровна |
8 (34373) 4-36-60 (доб.288)
|
3 | Хранитель фондов | Нестерова Ирина Юрьевна |
8 (34373) 4-36-60 (доб. 287) |
4 | Архивист | Михалева Ирина Алексеевна |
8 (34373) 4-36-60 (доб. 287) |
Контакты и режим работы
Время работы:
Информация МКУ "Архив"
Порядок обращения в архив
В архивном отделе принимаются заявления граждан, выдаются подготовленные в установленные сроки архивные справки и архивные копии, разъясняются причины отрицательных ответов, даются консультации относительно возможного местонахождения документов.
Содержание запрашиваемой информации гражданами охватывает широкий спектр сведений:
· подтверждение трудового стажа,
· размер заработной платы,
· награждение, присвоение звания «Ветеран труда»,
· отвод земельного участка в личную собственность граждан,
· выделение земельных участков гаражным кооперативам, садовым товариществам,
· наименование и переименование улиц города.
Заявителям предоставляются оформленные в установленном порядке архивные справки, выписки или копии архивных документов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие пенсионное обеспечение граждан, реализацию их прав на получение ими льгот и гарантий в соответствии с действующим российским законодательством.
Для получения архивной справки по подтверждению трудового (льготного) стажа, заработной платы Вам необходимо:
- заполнить бланк-заявление (см. образец в разделе «Бланки заявлений»),
- предоставить трудовую книжку или её копию.
Архивные справки исполняются в течение 30 календарных дней.
Получить архивную копию (решения исполкома, постановления главы, нотариальных документов) может только их владелец или доверенное лицо. Для этого необходимо:
- заполнить заявление (см. образец в разделе «Бланки заявлений»),
- предоставить паспорт или другой удостоверяющий личность документ,
- представить документы, подтверждающие родственные отношения,
- представить документы, подтверждающие право собственности на земельный участок (домовладение).
Доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной жизни граждан (об их здоровье, семейных отношениях, имущественном положении) может быть разрешен самим гражданином, а после его смерти – его наследниками (ст.25 Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).
Дата создания: 12.01.2015 12:24:54
Дата изменения: 14.01.2024 12:26:08