Отдел МВД России по городу Сухой Лог

Отдел Министерства внутренних дел России по городу Сухой Лог 
Адрес: 624800, ул. Милицейская, д.9, г. Сухой Лог Свердловской области

Начальник ОМВД России по г. Сухой Лог 
Телефон (34373) 4-29-80
Телефон приемной начальника ОМВД, факс (34373)4-28-78
Часы приема:
Понедельник:
11-000 – 12-30
Пятница:
11-00 – 12-30
Суббота
11-00 – 12-00
Телефон дежурной части ОМВД России по г. Сухой Лог
02, (34373)4-27-87
Часы приема:
Четверг 
11.00 – 12.30
Сводки и информация о происшествиях  размещается в разделе безопасность.

Информация об участковых уполномоченных полиции, административных участках, времени приема граждан Скачать

Документы:


10.04.2017

В ОМВД России по г. Сухой Лог предоставляются государственные услуги подразделениями: безопасности дорожного движения, отделения по вопросам миграции, штаба (выдача справок о наличии (отсутствии) судимости, проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации), обеспечивается их качество и доступность.

По Указу Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» для достижения целевого значения уровня общей удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг (не менее 90% к 2018 году) в 2017 году должен составлять не менее 85%.

Критериями оценки являются время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность помещений, доступность информации о порядке предоставления услуги.

Выставить оценку и высказать свое мнение можно, заполнив опросную форму на сайте МВД России (www.mvd.ru) или при посещении органов внутренних дел. Если Вы пользуетесь Единым порталом государственных услуг (www.gosuslugi.ru), то после получения услуги в электронном виде Вам в «личный кабинет» придет сообщение с предложением оценить качество ее предоставления. Также свои оценки и комментарии можно оставлять в сети Интернет на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). Сотрудники полиции ведут постоянный мониторинг отзывов, и каждое замечание принимается к сведению.

Наряду с вышеуказанными способами, оценить качество наиболее востребованных государственных услуг можно с помощью бесплатного СМС-сообщения. Для этого следует сообщить номер мобильного телефона сотруднику, который предоставил государственную услугу. В течение 2 – 3 дней на указанный телефон с номера 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество полученной государственной услуги по пятибалльной шкале. Если ответное сообщение будет содержать отрицательную оценку (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении услуги.

При получении подобных СМС-сообщений просьба быть внимательными и помнить:

- рассылаемые федеральным телефонным центром СМС-сообщения могут содержать исключительно предложение оценить качество государственной услуги (сообщения с просьбой о переводе денежных средств, предоставлении каких-либо персональных данных, предложением перезвонить не отправляются);

- в СМС-сообщении федерального телефонного центра указывается число, месяц и год получения государственной услуги, а также краткое наименование территориального органа, предоставившего государственную услугу;

- СМС-сообщения федерального телефонного центра всегда отправляются с номера 0919. Отправка ответного СМС-сообщения для гражданина является бесплатной.


Дата создания: 10.04.2017 16:01:47
Дата изменения: 10.04.2017 16:01:47

Возврат к списку


Город